Как привлечь партнеров в сетевой бизнес?


A A A

РЕКЛАМА

В МЛМ-маркетинге доход напрямую зависит от количества приглашенных агентов. Поиск и привлечение новых партнеров легче всего осуществлять в интернете. Важно выстроить стратегию так, чтобы заполучить в команду надежных людей, настроенных на продолжительное и продуктивное сотрудничество. В статье представлено несколько рекомендаций по эффективному привлечению новых партнеров.

MvkLJorvLTz2LB814rBiVvsykIrFkVIFHLfYuMqe5-989lN2Sn4dpY_-6pf5wuyGFH1ID0zHOB1eofLXODnml_1q4Gkfa9s5v6IhAr1Ww-HCxc-FKznXLdXyazLi-JY5yDqsfzZF

Научитесь продавать

Научитесь продавать не только товар покупателям, но и свои услуги будущим партнерам. В интернете достаточно ресурсов, в которых представлена информация об актуальных и эффективных техниках продаж. Например, блог Александра Рудь полностью посвящен тематике сетевого бизнеса. По ссылке можно узнать, как привлечь людей в свою команду: https://aleksandrrud.ru/kak-privlech-v-setevoj-biznes/

Освойте искусство презентации. Окружающие слишком заняты, чтобы тратить время на долгие абстрактные разговоры о заработке. Создайте лаконичную, информативную презентацию, которая ответит на все потенциально возникшие вопросы. Сетевой маркетинг не всегда внушает людям доверие, поэтому подкрепите свой рассказ фактами: графиками, таблицами, диаграммами. Главный акцент следует сделать на возможной выгоде для человека.

Взаимодействие с целевой аудиторией

Вся презентация должна представлять собой УТП – уникальное торговое предложение. Предложите людям то, что им не предлагали ранее. Чтобы максимально эффективно потратить свое время, заранее обозначьте целевую аудиторию. Ответьте на несколько вопросов о потенциальном партнере:

  • • Пол;
  • • Возраст;
  • • Семейное положение;
  • • Род занятий;
  • • Занятость (полная, частичная);
  • • Интересы (красота, здоровье, сад, спорт, экономика и бизнес и т. д.).

Важно ориентироваться именно на целевую аудиторию. Случайные клиенты могут приносить доход 1-2 месяца. Но затраченные усилия этого не стоят. Долгосрочное партнерство – то, на что должна быть нацелена работа по поиску людей.

Собрав портрет целевого клиента, подумайте, на каких площадках легче всего найти кандидатов. Реклама – это трата временных и денежных ресурсов. Поэтому следует составить конкретный перечень сайтов, социальных сетей, форумов, приложений и пр. Рекламные объявления могут быть платными и бесплатными – изучите сервисы и подберите подходящий вариант.

При публикации рекламных объявлений и при рассылке личных сообщений необходимо ссылаться на свою презентацию. Она может быть выполнена в любом формате:

  • • Слайд-шоу;
  • • Видео;
  • • Одностраничный сайт;
  • • Блог.

Как было сказано ранее, потенциальный партнер должен четко понимать, что ему предлагают и что от него требуется. Также необходимо осуществлять максимально возможную обратную связь.

Научитесь работать с отказами. Это тоже навык и ему можно научиться. Техника общения с людьми – это одно из самых важных знаний, которое потребуется для работы с сетевым бизнесом. Советы и рекомендации по взаимодействию с людьми можно найти на сайте: aleksandrrud.ru

94rF-ipHhyPdzBDCcwLtM4uPf7Gqest1qS5Fl4nrJdpDKWFUJhwvm3ICtMjmoj5cADP3JutcnlXLv4L2_ofFR7cEhTMsZ-F9CFHnk_JSHUFMYjFRaNBpF8MNqG4kUAg6PxDQZ0Sx

Хороший сетевик обладает знаниями в области маркетинга и психологии. Важно выявить и обозначить потребность человека, а затем – предоставить решение для его проблемы. Большинство людей слабо мотивировано и поэтому на первое предложение могут ответить отказом, даже не вслушиваясь в его суть. Способность убеждать – главный навык сетевика.

Выстройте доверительные общения с потенциальными агентами. Два самых зарекомендованных способа: регулярно заполнять свой профиль ценной тематической информацией и быть лицом ресурса. Обезличенные страницы почти не воспринимаются людьми. На первом этапе сложно вывести человека на личную встречу, поэтому стоит начать формировать отношения в формате он-лайн.

Хотите поделиться?