В Белоруссии завершилась бизнес-миссия предприятий Удмуртии. Как сообщает в понедельник пресс-служба Главы и Правительства УР, в состав делегации вошли предприятия, производящие электротехническую продукцию, тепловую технику, продукцию для железнодорожного транспорта, молокоперерабатывающих предприятий и нефтегазовой промышленности, сырьё для кожевенных заводов.
Возглавил делегацию Михаил Хомич, зампред Правительства Удмуртии. «По сравнению с прошлым годом товарооборот Удмуртской Республики и Республики Беларусь вырос на 13 процентов и составил более 140 млн долларов США, но он может быть значительно больше, – отметил Хомич, – Мы сейчас планируем визит Главы Удмуртии Александра Бречалова в Республику Беларусь, и к этому визиту нам очень важно совершить серьёзный прорыв как по товарообороту, так и по соглашениям наших предприятий и предприятий Белоруссии».
В рамках бизнес-миссии состоялись встречи с органами власти Республики Беларусь, государственными концернами и холдингами, были проведены контактно-кооперационные биржи с белорусскими предприятиям и форумы «Республика Беларусь — Удмуртская Республика» в Минске и Бобруйске. Всего за время работы бизнес-миссии было проведено почти 100 деловых встреч.
Переговоры прошли в Министерстве промышленности Республики Беларусь, Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Минском областном исполнительном комитете, Концернах «Беллегпром» и «Белнефтехимия», Белорусской железной дороге. На встречах обсуждались поставки продукции удмуртских компаний на конкретные предприятия Республики Беларусь и возможности открытия совместных производств.
Так, белорусские компании заинтересовались редукторами и электротележками Сарапульского электрогенераторного завода, смазочными материалами компании «Глобэкс», пластиковой тарой компании «Луч», радиаторами нового поколения «Ижевского завода радиаторов», тепловым оборудованием «Дайра Технолоджи», ёмкостным оборудованием компании «Магнум», а кожевенным предприятиям Республики Беларусь рекомендовали рассмотреть возможность закупки мокросолёных шкур компании «Неман».
«Мы очень довольны результатом поездки, – отмечает Денис Гончаров, директор «Глобэкс», – От ключевых заказчиков (метро и железная дорога) увидели большой интерес к нашей продукции. Уже через день после встречи нам позвонили с железной дороги и пригласили принять участие в ближайшем конкурсе на поставку ГСМ. Мы уже готовим документы. Кроме того, интерес проявили еще 5 компаний, со всеми ведутся переговоры. Схема организации бизнес-миссии выше всяких похвал».
«Отсутствие культурных, языковых, таможенных барьеров создаёт видимость экспортной «свободы» для российских предприятий на рынке Беларуси. Но здесь есть свои нюансы и особенности, преодолеть которые – одна из задач нашей бизнес-миссии. Мы не только организовывали встречи с бизнесом Беларуси, но и пытаемся найти и исключить влияние «подводных камней». Прямые и добрые отношения с белорусскими коллегами – основа нашего партнёрства, именно поэтому мы предлагаем сотрудничество на основе win-win и готовы не просто предлагать товар, но реализовывать совместные проекты», – подвёл итог бизнес-миссии Валерия Антоненко, руководитель Центра поддержки экспорта Удмуртской Республики.
Бизнес-миссия была организована Центром поддержки экспорта Удмуртской Республики при АО «Корпорация развития Удмуртской Республики» и при содействии Правительства УР.
Комментарии
Отправить комментарий