К 2018 году в Удмуртии не менее 70% населения должны пользоваться государственными и муниципальными услугами в электронной форме.
«Такую задачу поставил перед всеми регионами федеральный центр, что заставляет активизировать эту работу на местах. В Удмуртии, например, планируется проведение мероприятий, способствующих популяризации среди населения этой современной формы получения разнообразных документов и справок. В частности, в местах предоставления государственных услуг планируется разместить информацию в удобочитаемом виде с увеличенным шрифтом о возможностях получения услуг в электронной форме, а также об отсутствии необходимости предоставлять дополнительные документы», — об этом сообщил «Моей Удмуртии» первый заместитель министра информатизации и связи республики Андрей Прокошев.
По его словам, продвижению электронных услуг в массы также способствует открытие новых многофункциональных центров. В последний раз презентация такого объекта прошла в начале декабря 2013 года в Игринском районе. Здесь открылся уже 17-ый многофункциональный центр из 35-ти, которые планируется ввести к концу 2015 года.
В центре работают пять окон выдачи документов, что позволяет в сжатые сроки обслуживать всех клиентов, желающих получить государственные и муниципальные услуги. Работа по созданию МФЦ еще не закончилась. Необходимо его оборудовать пандусом и другими средствами для обеспечения доступности маломобильным группам населения, а также оснастить каналами связи и специализированной информационной системой. Игринский район уже получил необходимую для этого бюджетную субсидию.
Комментарии
Отправить комментарий