Проект Удмуртского республиканского музея изобразительных искусств прошёл отбор на интенсив от Британской высшей школы дизайна (Москва) и будет разобран на образовательной программе, по итогам которой музей получит новую стратегию развития и позиционирования. Об этом сообщает пресс-служба учреждения.
Интенсив «Маркетинг и менеджмент культурных и креативных проектов» пройдёт в «Британке» с 28 по 31 марта.
«Мы уже давно собирались проработать стратегию для нашего музея и активно искали партнёров, которые помогли бы нам в этом. Увидев информацию об отборе кейсов на обучение в «Британку», мы решили попробовать, и рады, что прошли. Опыт экспертов ведущих музеев и культурных организаций Москвы позволит нам по-новому взглянуть на деятельность музея и его дальнейшее развитие», — отметила директор УРМИИ Вера Вахрушева.
При разработке новой стратегии УРМИИ будет учитываться мнение горожан и всех жителей Удмуртии. Для этого музей совместно с кафедрой социологии УдГУ разработал опрос. При его прохождении каждый участник получит код для бесплатного посещения выставки.
Защита стратегии пройдёт 31 марта в Британской высшей школе дизайна. Трансляция будет доступна в соцсетях музея.
Комментарии
Отправить комментарий