Сумма доходов оргкомитета "Сочи 2014" от реализации маркетинговой программы превысила 1,3 миллиарда долларов, сообщает ИТАР-ТАСС. Эта сумма является абсолютным рекордом среди организаторов зимних Олимпиад, в 1,5 раза превышая показатели Игр-2010 в Ванкувере и в три раза — заявочные показатели, сообщил в пятницу журналистам директор по маркетинговым программам оргкомитета Дмитрий Маневич.
Говоря о сувенирной продукции с символикой "Сочи 2014", он отметил, что участниками лицензионной программы выпущено около 5 тысяч наименований. Ожидаемый объем продаж может составить более 500 млн долларов, а доходы "Сочи 2014" от продаж лицензионных товаров могут превысить 30 млн долларов США.
Продукция с олимпийской символикой "Сочи 2014" продается в 4,5 тыс. точек продаж. "Рекорд по продажам побили плюшевые игрушки. Уже продано свыше 3,6 млн талисманов Игр-2014, одних только Белых Мишек купили более 1 млн, также продано более 300 тысяч пар коньков, более 70 тысяч пар беговых лыж и 260 тысяч футбольных мячей", — обозначила наиболее популярные у покупателей товары директор по лицензированию оргкомитета "Сочи 2014" Елена Земятова.
По ее словам, пик продаж придется непосредственно на период Олимпийских игр в Сочи. На территории спортивных объектов будут открыты 30 дополнительных точек реализации, в том числе Главный олимпийский магазин возле Медал-плаза в Прибрежном кластере.
"Олимпийская розница будет работать в нашей стране до конца 2014 года. Мы понимаем, что после Игр наступит время распродаж, с 1 апреля сетевые реализаторы могут начать снижать цены на сувениры с символикой сочинской Олимпиады", — сообщила руководитель лицензионной программы.
Комментарии
Отправить комментарий